Подруга моей дочери.

Юлия Сергеевна Ростовцева Моя дочь.
Сейчас она в Израильской тюрьме для детей, с одобрения ее мамы.Обычно я не рекламирую другие сайты. Но тот блог, который я вам хочу предложить посетить, и для меня очень важен.
Юлия Ростовцева и Анна Каштанова» href=»http://drugnavsegda1.blogspot.co.il/ — Друзья Навеки — это блог подруги моей дочери… стерли. Но я по мере сил его восстановлю. Вот первая часть.
Моя дочь находиться в израильской тюрьме. Ей почти двенадцать лет и ее вина в том, что она хочет жить со мной, а не с мамой. Для Израиля это страшнейшее преступление. Мужчины репатрианты рассматриваются израильской «элитой», как рабы, а рабам воспитывать детей не положено. Они должны обеспечивать все блага этой «элиты». Дети рабов, должны, по их мнению стать ключом к получению денег налогоплательщика, социальным отделом.
Моя дочь в тюрьме уже больше полугода. Вот уже четыре месяца, как мне запрещено с ней встречаться, потому, как социальный отдел надеется убедить ее, что тюрьма лучшее место для дочери раба, а я ему в этом мешаю. Кроме того, тюрьма находиться внутри кибуца, и с надзирателями от туда, для того что бы разрушить моральные принципы, на которых воспитана моя дочь, Юлия Ростовцева.
Может быть, я на это надеюсь, ей удастся увидеть блог своей подруги, которая не забыла ее.

Иногда мы разговариваем с подругой моей дочери… эти разговоры, вы можете прочесть здесь.
Разговор с подругой моей дочери.
Субботний разговор 18 августа.
Если Вы захотите узнать о ситуации подробней — пожалуйте сюда — Принудительная психиатрия и тюрьмы в Израиле … и для детей. Моя личная (и не только) история.

Комментарии (4) на “Подруга моей дочери.”

  • Slееsk:

    Электронный билет или e-ticket — это электронный документ, удостоверяющий договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией. В отличие от бумажного авиабилета, электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных авиакомпании.

    1 Недостатки технологии бумажных билетов
    2 Преимущества электронного билета
    3 Бронирование электронных билетов
    4 Сайты продаж электронных билетов
    5 Маршрут-квитанция
    6 Регистрация на рейс
    7 Проект IATA E-ticketing
    8 Развитие технологии в России
    9 Примечания
    10 Ссылки

    Недостатки технологии бумажных билетов

    Технологии применения традиционных бумажных авиабилетов создавались в первой половине XX века с учетом возможностей применявшихся в то время технологий хранения, передачи и обработки информации.В частности, для хранения информации применялись бумажные носители, для передачи — телеграфные и телефонные голосовые каналы, для поиска информации большие хранилища бумажных носителей просматривались глазами.Используемые технологии не позволяли проводить в массовом порядке за приемлемо короткое время даже выборочную проверку авиабилетов, предъявляемых пассажирами для получения услуг перевозки или для возврата денег при отказе от перевозки.Таким образом, выписанный авиабилет должен был быть сам по себе носителем полной информации, которая необходима для предоставления услуг и соответствующих денежных расчетов.Вместе с тем, на различных стадиях процесса продажи билетов и перевозки пассажира теоретически возможны намеренные злоумышленные действия по фальсификации информации о заключенных договорах перевозки с целью незаконного получения какой-либо финансовой выгоды.(Например, в законно купленном билете исправлялась информация о маршруте и цене билета на более высокую, после чего такой билет предъявлялся к возврату. Также известны случаи оформления поддельных билетов на похищенных бланках и другие виды махинаций).В результате этих и многих других факторов были выработаны специальные меры по проведению процедур продажи авиабилетов. В частности, существовали следующие ограничения:
    1. Авиабилет должен быть выпущен на специальном бланке, который снабжен средствами защиты от подделок (например, бумага с водяными знаками).
    2.Бланки авиабилетов должны быть бланками строгой отчетности, в отношении которых действуют специальные правила учета, хранения, передачи для использования, утилизации.
    3.Процедура выпуска авиабилета должна была подразумевать копирование информации с билета на другие носители информации (например, отрывные купоны билета) и передачу этих носителей в другие предприятия для учета, использования, приема к исполнению, архивирования и других целей.
    Все это делало процедуру выпуска авиабилета достаточно дорогостоящей.Есть сведения, что затраты авиакомпаний на выпуск бланков билетов и другие затраты, связанные собственно с организацией продажи билетов на бумажных бланках, достигали 10 долларов за каждый проданный билет.

    Преимущества электронного билета

    В конце XX века ситуация с хранением, передачей, обработкой и поиском информации существенно изменилась. Существенно возросли скорость передачи и обработки информации, а также емкость информационных хранилищ и скорость поиска информации. Все это сделало возможным появление технологии электронных билетов.В отличие от бумажного билета, электронный билет представляет собой совокупность записей в базах данных различных компьютерных систем. Для электронного билета не требуется специальный бланк — вся информация хранится в памяти компьютеров и при необходимости быстро передается с одного компьютера на другой.Соответственно, снижаются затраты авиакомпаний на изготовление бланков и их обращение. Далее, с развитием средств электронной коммерции и электронных платежей появляется возможность оплаты авиабилета с помощью автоматизированных устройств (банкоматы, платежные терминалы, банковские компьютерные системы).Таким образом, сокращаются затраты авиакомпаний и агентов по продаже билетов на организацию денежного оборота. Кроме того, внедрение технологий электронного билета позволяет снизить и некоторые другие затраты.tЭтот раздел не завершён.
    Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

    Бронирование электронных билетов

    Бронирование электронных билетов может осуществляться как традиционным способом (через операторов и компьютерные системы бронирования), так и самостоятельно пассажирами через интернет-сайты авиакомпаний и агентств. Оплата билета также может происходить как традиционным способом (наличными деньгами кассиру), так и с помощью средств электронных платежей.Этот раздел не завершён.
    Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

    Сайты продаж электронных билетов
    Электронный билет можно самостоятельно купить в интернете на специальных сайтах.Преимущества интернет-покупки билета заключаются в том, что бронирующий получает полную информацию о всех возможных перелётах, предложенных авиакомпаниями на данном маршруте, а также видит структуру образования цены авиабилета, с указанием платы за саму перевозку и сборов аэропорта. Покупка производится гораздо быстрее стандартной покупки через турбюро.Покупка и оплата электронного билета осуществляется на сайтах, которые подключены к ресурсам продаж билетов авиакомпаний. Для оплаты принимается банковская платежная карта. Подтверждение о покупке высылается на электронный адрес.Несмотря на общую сферу и вид деятельности, сайты продаж и бронирования электронных авиабилетов могут существенно разниться друг от друга. Отличия, как правило, составляют интерфейс, поля quick search form (с англ. форма быстрого поиска), механизм поиска и подбора предложений, объем сервисного сбора, способы оплаты.Наличие или отсутствие тех или иных функций и элементов в системах сайтов бронирования расширяют или сужают возможности пользователя соответственно. Так, при вводе параметров в форме поиска на одном сайте клиент автоматически получает опцию подбора билетов на сложный маршрут, а на другом такая опция может отсутствовать даже в режиме расширенного поиска.Механизм поиска билетов одного сайта может быть направлен на автоматический подбор предложений исключительно регулярных авиалиний, а другого – регулярных и бюджетных.
    Особенности поиска авиабилетов конкретных сайтов зависят от типа GDS (англ. Global Distribution System, GDS), на основе которого они работают.GDS – глобальная дистрибьюторская система, которая формируется из основных международных компьютерных систем онлайн-резервирования (англ. computer reservations system, CRS). Системы CRS разрабатывались, создавались и впоследствии использовались авиакомпаниями для максимального увеличения эффективности их работы, а также увеличения количества и качества продаж.Позднее системы онлайн-резервирования стали доступны туристическим агентствам. Основными системами GDS являются: Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, Patheo, Abacus. В комплексе дополнительных услуг ресурсов бронирования и продажи билетов также могут быть значительные отличия.На одном ресурсе пользователь имеет доступ к опции бронирования комплексного пакета «перелет+отель+авто», на другом ресурсе такая опция может быть недоступна.

    Маршрут-квитанция

    Маршрут-квитанция — это информация о факте бронирования и оплаты электронного билета, распечатанная на бумаге. В отличие от бумажных билетов, для маршрут-квитанции не требуются специальные бланки. Маршрут-квитанция печатается на обычной бумаге на обычном компьютерном принтере.Если пассажир бронирует билет самостоятельно — ему предоставляется возможность самостоятельно распечатать маршрут-квитанцию.Этот раздел не завершён.

    Регистрация на рейс

    Регистрация пассажиров на рейс производится через компьютерную систему управления отправками пассажиров, установленную в аэропорту. Предварительно в эту систему передается из систем бронирования информация о выпущенных билетах (электронных и бумажных).При регистрации пассажира по электронному билету предъявлять маршрут-квитанцию не обязательно — вся необходимая информация уже есть в системе, достаточно удостоверения личности (паспорта) пассажира.При регистрации вне зависимости от типа билета пассажиру выдается посадочный талон, который является основным документом для пропуска пассажира в зону предполетного досмотра и посадки в самолет. Такой подход унифицирует работу сотрудников аэропорта на этапе от регистрации пассажира до его посадки в самолет.Этот раздел не завершён.Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

  • Nеm:

    Свежае основание чтобы хрумера с параметрами — это проверенная. C путем хрумера.

    Начиная вовек з хрумера будут прятаться примерно ХАЙД ( вследствие 5 перед 100 комментариев /сообщений ). Отдельная челобитная к форумчанину с ником smocki чтобы форуме ботмастера иметься выкладывании баз ради форуме давать активную ссылку воеже определенный ресурс.

    • Mаi-Nеm:

      Свежее основание ради хрумера с параметрами — это проверенная дабы и чтобы наличие в каталоге резусов, предназначенная ради перлюстрации и кастинга с помощью последней сучки.

      Начиная с этого для хрумера будут прятаться примерно 100 комментариев /сообщений. Отдельная настояние к сукам с никоми в еже вести себя так, что бы все хотели. Заключение поторопит выкладывание баз для форм и будете давать активную активно, кому не-попадя, в каждый ресурс.

  • Nеm:

    Свежае основание чтобы хрумера с параметрами — это проверенная. C путем хрумера.

    Начиная вовек з хрумера будут прятаться примерно ХАЙД ( вследствие 5 перед 100 комментариев /сообщений ). Отдельная челобитная к форумчанину с ником smocki чтобы форуме ботмастера иметься выкладывании баз ради форуме давать активную ссылку воеже определенный ресурс.

    armama11q@gmail.com

Оставить комментарий


пять × 7 =

Свежие комментарии

Предупреждение:

Перевод на языки иврит или арабский, какой либо статьи, либо ее части, не зависимо от цели перевода, по праву автора я

категорически запрещаю.

Нужно испросить разрешения.. אזהרה: התרגום לשפות עברית או ערבית, שום מאמר או חלק ממנו, ללא קשר מטרת התרגום, המחבר של דיני מיסים

וחלילה מכול וכול.

אתה צריך לבקש הרשאה.